Завершающая презентация


Последний пункт презентации — это завершение. Как и в приглашении в бизнес, цель нашей презентации — побуждение к действиям. Следовательно, последний аккордом должен быть призыв совершить определенное действие.

Как часто говорят интеллигентные люди? «Я им все рассказала, они сами поймут, что надо делать». Они все поняли, но ничего не сделали. Наша цель не в том, чтобы они поняли. Наша цель — чтобы они начали действовать! Для этого мы должны дать им энергию, призвав их к действию.

Практически в каждом курортном местечке Крыма есть люди, предлагающие посетить различные экскурсии. Такие люди располагаются на улице, обычно у них есть Стенд с фотографиями. Я много раз наблюдал: если человек сидит и ждет, когда к нему подойдут и спросят про экскурсии, то, как правило, люди проходят мимо. Но у того, кто предлагает отдыхающим подойти к его стенду посмотреть, какие экскурсии предлагаются и на каких условиях, очень многие приобретают билеты. Хотя у обоих продавцов экскурсии одни и те же, по одной и той же цене, билеты чаще приобретают у второго. Так происходит потому, что он призывает людей совершить действие и тем самым дает им немного энергии для этого.

Так и в завершение презентации, если вы в конце не попросили людей подписать контракт или приобрести продукцию, они пойдут думать. С каждым днем энергия уменьшается, а результата все нет и нет. Поэтому заканчивать выступление нужно ключевой фразой, призывающей к действию.

«Если бы вы были моим братом (сестрой), я бы сказал: «Немедленно подписывай контракт, чтобы уже с этой минуты твоя жизнь начала меняться к лучшему».

«Если у тебя есть хоть малейшее желание изменить свою жизнь, а я вижу, что есть, нужно немедленно подписывать контракт и начинать менять свою жизнь к лучшему. Я тебе сейчас расскажу, что можно сделать уже сегодня, чтобы завтра быть уже чуть-чуть другим человеком».

Мы начали с побуждения к действию, мы этим и закончили. После информационного блока о бизнесе обязательно нужна завершающая фраза, содержащая глагол в повелительном наклонении: принимайте решение, подписывайте, покупайте, делайте… Попросите слушателей принять решение и сделать конкретный шаг. Если вы скажете публике: «Спасибо за внимание, рад был с вами познакомиться», — что сделают слушатели? Похлопают и пойдут домой. Поэтому используйте глагол, призывающий к конкретному действию!

Доводы не важны. Астролог может вычислить благоприятный день для подписания договора, но список знакомых можно написать уже сегодня. И сегодня можно принять решение, не так ли? Главное, чтобы сегодня люди приняли решение и начали действовать. А какое число будет стоять на контракте, не так уж и важно.


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Завершающая презентация

log in

reset password

Back to
log in