Телефонные звонки в бизнесе


Люди используют свой телефон по-разному. Одни болтают по несколько часов в день, другие звонят только в экстренных случаях. Ваша манера общения по телефону может мешать, а может и помогать вам в развитии бизнеса. Имеет значение и направление звонка: люди звонят сами или ждут, когда позвонят им. Эти два вида звонков (исходящие и входящие) служат для решения различных задач в бизнесе.

В сетевом бизнесе для поиска и привлечения людей чаще всего используют исходящие звонки по телефону, этому направлению посвящено большинство техник, рассмотренных в книге.

В то же время, когда мы размещаем в газетах и расклеиваем на специальных досках свои объявления, мы ждем звонков от людей и в дальнейшем работаем с входящими звонками.

Что же стоит за этими звонками, какие задачи они решают? Если перечислять все задачи, которые мы решаем по телефону, этот список займет полкниги! Чаще всего, по телефону мы получаем или даем информацию, экономим время, договариваемся о встрече, вдохновляем на действия, делимся позитивом, сообщаем новости, хвастаемся своими достижениями или приобретениями, «изливаем» душу («плачемся в жилетку»), предупреждаем, уточняем и т. д. Давайте остановимся на двух первоочередных целях звонков по телефону в бизнесе.

Цель звонка — договориться о встрече. Эта задача актуальна и для новичков, и для успешных лидеров. Новички учатся приглашать знакомых на презентации, а успешные сотрудники договариваются о встрече с людьми высоких социальных статусов, руководителями (с такими людьми проводить встречу рекомендуется только по предварительной договоренности) или со своими дистрибьюторами (консультантами) для делового общения, решения совместных задач.

Цель звонка — промотивировать (вдохновить) на определенные действия или принятие решений. В сетевом бизнесе многие лидеры имеют структуры в различных регионах и ежедневное плотное спонсорское сопровождение этих структур возможно только по телефону! Мы с вами понимаем, что круглосуточно нахо-диться во всех своих структурах одновременно лидер физически не может. А по телефону руководитель спокойно управляет структурой, оказывает эмоциональную поддержку своим дистрибьюторам и консультирует их, дает мотивацию к действиям, развеивает сомнения и вселяет веру в результат.

Конечно, дорогие читатели, вам хочется узнать и о других задачах телефонных звонков, и я вас прекрасно понимаю: НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ! Но все-таки я хочу акцентировать ваше внимание только на этих двух задачах — чтобы не распыляться, научиться выполнять простые целенаправленные действия и получать ожидаемый результат. Усложнить всегда успеем — для этого вся жизнь впереди (с).

Вывод: если в обычной жизни телефон служит для общения, то в бизнесе — чтобы ДОГОВАРИВАТЬСЯ и ВДОХНОВЛЯТЬ! Не телефон — а просто «муза бизнеса»!

Вам уже хочется начать звонить? Стоп-стоп-стоп! Прежде чем брать в руки трубку, нужно должным образом подготовиться к звонку. И чем важнее звонок, тем тщательнее должна быть подготовка!


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Телефонные звонки в бизнесе

log in

reset password

Back to
log in