С чего начать презентацию


Вы входите в комнату походкой победителя. Вам необходимо встать перед аудиторией так, чтобы вы каждому были видны. Выступать следует по возможности стоя. Это позволяет видеть, что происходит с аудиторией во время вашего выступления и управлять этим процессом. Стоя мы более свободны в движениях, мобильны, к тому же, как отмечают успешные ораторы, выступая таким образом, чувствуем себя более уверенно голос звучит сильнее.

Перед началом выступления сделайте паузу, посмотрите на аудиторию, чтобы привлечь ее внимание. Дождитесь, пока все посмотрят на вас. Часто проблема заключается в том, что выступающий начинает слишком быстро. Покажите собравшимся в зале, что вы уже здесь. Если они не реагируют, обратитесь к аудитории: «Дорогие друзья, прошу внимания!» или как-то еще в этом роде. Главное, не начинайте говорить, пока на вас не сфокусировали внимание.

Следует стоять, расставив ноги на ширине плеч и опираясь на обе ноги одновременно (Стоя с опорой на одну ногу, вы будете стараться удержать равновесие, теряя при этом энергию и излучая неуверенность). Всегда начинайте говорить бодро и оптимистично. Так вы создаете энергетический фон, который будете использовать во время всего выступления.

Приветствие и представление

В начале презентации нужно поприветствовать аудиторию и представиться. Приветствие — это стандарт, некий этикет. И именно с приветствия начинается общение между людьми. Почему необходимо представиться? Это тоже своего рода этикет. Пока люди не знают, кто перед ними, они не воспринимают информацию, решая, кто перед ними.

Как-то один бизнес-тренер выступал на семинаре в одной компании. И после своего выступления он решил послушать выступления других лидеров. Выходит мужчина и начинает что-то рассказывать. Ни «здравствуйте», ни кто он, ни зачем пришел… В аудито-рии шепот: «Кто это?» Прошло минут семь, в аудитории шепот: «Кто это?» Через 10 минут кто-то громко спросил: «Мужик, ты кто?» Выступающий отмахнулся: «Япотом вам скажу…»

Пока у аудитории нет ясности, кто перед ней, она тратит свою энергию на то, чтобы понять, кто перед ней выступает, вместо того чтобы воспринимать информацию. А наша с вами задача, как мы хорошо знаем, заключается в том, чтобы люди с первых секунд воспринимали то, что мы говорим. Поэтому очень важно чтобы слушатели знали, кто перед ними выступает!

Если вы проводите презентацию в новом городе, то представляетесь самостоятельно. Как минимум, нужно назвать свое имя и фамилию статус в компании и объяснить, почему выступаете именно вы. Но лучше полностью выполнить технику «Вхождения в презентацию».

1. Поприветствовать аудиторию.

2. Представиться.

3. Сказать комплимент аудитории.

4. Заявить тему выступления.

5. Объяснить, почему эта тема важна.

6. Обосновать свое присутствие (почему выступаете именно вы).

7. Получить согласие на начало презентации («Итак, вы готовы?»)

Добрый день, дорогие друзья. Меня зовут Сергей. Фамилия Прокопенко. Мне очень приятно выступать перед столь значимой аудиторией, у которой возникло желание прийти сегодня на встречу. Уже сам ваш приход вызывает уважение и показывает заинтересованность в достижении успеха вашей структуры. Будь это иначе, вряд ли бы мы с вами сегодня встретились!
Сегодня мы поговорим о нашей компании и о том, какую пользу и выгоду вы получите от сотрудничества с ней. Ведь именно польза, которую получают клиенты от продукции нашей компании, является залогом нашего успеха.
Меня специально пригласили выступить перед вами, потому что я на себе проверил действие нашей продукции и эффективность этого бизнеса в своей жизни. Благодаря этому я прошел путь от простого грузчика на базаре до Золотого директора нашей компании. И я полностью уверен в том, что эта продукция и этот бизнес может помочь многим из вас.

Итак, Вы готовы? Тогда начинаем…

Если есть возможность, чтобы вас представили, пусть вам сделают промоушн. Промоушн — это представление человека. Фактически, это «продажа» выступающего. Мы «продаем» человека за то внимание, с которым аудитория будет воспринимать его речь. Промоушн перед выступлением повышает авторитет выступающего, что помогает слушателям с большим вниманием воспринимать информацию с первой секунды выступления.

План промоушна может быть следующим:

1. Комплимент аудитории.

2. Отношение к человеку («Мне выпала большая честь…»).

3. Достоинства и профессиональные качества («Он мастер своего дела…»).

4. Что его объединяет с аудиторией («Он так же, как вы…»).

5. Его позитивное отношение к присутствующим («Еще до выступления он сказал мне, что…»),

6. Секрет о выступающем (интересная, ранее неизвестная информация о выступающем).

7. О его профессиональные качества, регалии.

8. Представление выступающего (статус и имя).

Добрый день, дорогие друзья! Мне очень приятно видеть вас на нашей сегодняшней встрече. Меня зовут Ирина. Фамилия Логинова. Я Директор компании…

Мне выпала огромная честь представить вам заботливую, ответственную и активную женщину.

Год назад она так же, как и вы, пришла на встречу и Прослушала информацию о нашей компании и о тех возможностях, которые предстанут пред ней.
Сейчас она с большим удовольствием выступит перед вами, смелыми и решительными людьми, которые берут ответственность за свою жизнь в свои руки и делают мир вокруг прекраснее и интереснее.

Этот человек обладает большими организаторскими способностями. Еще в школе она смогла великолепно организовать выпускной вечер. Многие не верили, что праздник пройдет настолько хорошо! Но она верила в себя и смогла добиться, чтобы проведение этого мероприятия доверили ей.

Праздник в школе удался! Участники его были в восторге, а учителя сказали, что уже многих лет в школе не было такого замечательного выпускного вечера.
Общение с этой удивительной женщиной доставляет огромное удовольствие, а ее позитивный настрой вселяет уверенность в свои силы. Ее любимая фраза: «Все, что ни делается, — к лучшему!»

Скажу вам по секрету: она очень вкусно готовит пиццу, торты и любит петь для себя. А скоро она выходит замуж…

Итак, дорогие друзья, я приглашаю на сцену красавицу невесту, замечательного друга и активного сотрудника…

Главное в промоушне — соблюдать интригу до самого конца. Имя и фамилию человека мы называем в самый последний момент, создавая у аудитории узнать страстное желание, кто же этот прекрасный человек, который сейчас перед ними будет выступать.


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

С чего начать презентацию

log in

reset password

Back to
log in