Работа с sms-сообщениями


Истина никогда, по существу, не приносит добра человеку — это идеал, к которому стремятся математики и философы. В человеческих отношениях доброта и ложь дороже тысячи истин. Грэм Грин

Практически весь мир уверенно общается с помощью мобильного телефона. И кроме звонков у него есть еще одна актуальная функция: SMS-сообщения. О них мы сейчас и поговорим, точнее о том, как эффективно их использовать во благо бизнеса.

Техника, рекомендованная к использованию, называется SMS-рекрутинг. Это рассылка SMS-сообщений, составленных определенным образом. Их цель — вызвать у человека желание что-то изменить в своей жизни или помочь ему определиться с окончательным решением.

Давайте посмотрим, какую пользу приносят в бизнесе SMS сообщения?

Экономят ваше время. Составив мотивационное SMS сообщение, вы одним нажатием клавиши можете отправить им формацию нескольким десяткам людей. Им не ждете отмсти абонента, как при звонке (когда же он возьмет трубку и возьмет ли ее вообще), отчет о доставке вы получите сразу

Например, вы едете в маршрутке или другом общественном транспорте, ехать еще полчаса, а то и больше, кругом люди, поэтому разговаривать по телефону не очень комфортно. И вот выход — «разговариваете» с нужными людьми SMS-ками!

Помогают справиться со страхами. Человек боится общаться со своими знакомыми на тему бизнеса, он даже трубку не может поднять — голос сразу пропадает. А тут отправляем SMS-сообщение с корректно составленной фразой и ждем реакции. А разговаривать нужно будет только с теми, кто после SMS перезвонил и готов общаться!

Работа с помощью SMS-сообщений важна и для лидера, и для новичка. Начинающим этот метод поможет организовать встречи при приглашении с нулевой информацией. Лидерам сэкономит время при мотивации сотрудников на определенные действия.

SMS-рекрутинг — это метод, который используется при работе с «теплым» рынком, то есть при работе по списку знакомых. Отправьте своим знакомым SMS — это самый простой путь начала разговора о бизнесе. На одном из тренингов в Виннице лидер получила такой результат. Она отправила SMS трем своим знакомым, услугами которых часто пользовалась. Это были люди, которые хорошо зарабатывают, имеют собственный бизнес, лидеры по жизни, знают, чем она занимается, но вот поговорить об этом с ними как-то не получалось. Всегда находилась отговорка — я успею, они никуда не денутся. И на тренинге, отправив SMS, она получила ответ от двоих из них о готовности встретиться, так как их заинтересовало ее предложение!

Чтобы ваше SMS-сообщение так же вдохновляло ваших знакомых, нужно придерживаться правил составления рекрутинговых сообщений.

Краткость. Количество знаков в SMS не должно превышать 70. При большем количестве знаков будет считаться, что передалось 2 сообщения. Одна моя знакомая рассказывала: «Еду в поезде и получаю SMS: «Если ты не хочешь получить в наше нелегкое время на своем жизненном пути…», а вторая часть SMS не дошла из-за временного отсутствия связи! Какие только ужасы, связанные с этой SMS, я не придумала, пока не получила вторую часть: «…бремя печали, улыбнись — и все пройдет!» На самом деле, длинные SMS просто стоят в два раза дороже, а на современные телефоны они доходят полностью, без потерь текста.

Интрига. Это правило построено на интересном качестве характера человека, именуемом «любопытство»: мне оно не надо, но я хочу знать! Поэтому осторожная недоговоренность интригует человека, вызывает желание узнать больше. На энергии «хочу все знать» человек нам перезванивает и даже готов прийти на встречу!

Доступность восприятия, читабельность. Пишите SMS простым человеческим языком, без лишнего философствования. Представьте себе, что человек, который «пашет» с 8.00 до 19.00 за зарплату, и ему некогда голову поднять, вдруг получает от вас SMS глубокого философского содержания: «Хочешь помочь другим людям — помоги себе сам!» Если SMS не заинтересовало, то его, как правило, игнорируют. Но на SMS, смысл которого до человека не дошел, иногда получают ответ по типу «сам дурак». На описанное выше SMS-сообщение пришел очень неожиданный ответ: «У тебя с головой все в порядке?» Поэтому простота изложения — залог успешного SMS-рекрутинга!

Призыв к действию, который мотивирует получателя на ответные действия после получения SMS. Чаще всего выражается следующими словами: «Позвони мне, свяжись со мной, звони!»

Подпись. Это по желанию. Дело в том, что не у всех знакомых мы как-то зарегистрированы в их телефонной книге, и часто люди, получив безликое SMS-сообщение, его просто игнорируют. Не нужно писать полностью свои фамилию, имя, отчество и паспортные данные, достаточно указать имя или инициалы. Сразу вспоминается собственная история с сообщением. Как-то в 2 часа ночи, будучи в Оренбурге, просыпаюсь от входящей SMS с незнакомого мне номера следующего содержания: «Мам, срочно положи 900руб. на этот номер **********. Сюда не звони, утром все объясню». Я смеялась 10 минут, так как моя дочь живет в Украине и не может мне прислать такую SMS, поэтому даже ночью я поняла, что это афера. Естественно, такое SMS не было подписано. Поэтому часто я сама игнорирую неподписанные SMS.

Более подробную информацию о вариантах рекрутинговых SMS можно получить из книги О. Баха «Ищу партнера в налаженный бизнес», а я лишь дополню этот список несколькими вариантами:

Привет, есть интересное предложение для тебя! Нужно встретиться, напиши, когда можешь! (86 знаков)

Нашла интересную работу, есть вакансии! Интересует? Позвони мне!

Интересная работа, достойная оплата! Интересует? Звони!

Дай телефон тех, кому подходит вакансия директора!

Организую собственный бизнес, нужны партнеры. Если интересно — звони!

Есть мечта, но не хватает денег? Звони!

Получаю 17 зарплат в год! Есть вакансии — звони!

Хочешь знать, как жить лучше, получать больше? Позвони, расскажу!

Хочешь стать финансово независимым от родителей? Звони, помогу!

И подобных вариантов может быть множество. Важный момент: потренируйтесь в составлении таких SMS, а потом выберите вариант, который именно вам нравится больше всего. Его и отсылайте своим знакомым!

Самое главное, SMS работают только в том случае, если ими работают, то есть отправляют, отправляют и отправляют! Если один вариант SMS не принес желаемого результата, отрабатывайте следующий вариант!

В Киевской области на тренинге одна из участниц (новичок в бизнесе) отправила знакомой из своего списка SMS: «Получаю 17 зарплат в году, есть вакансии! Позвони мне!»

Ее знакомая — бывший сотрудник MLM-компании, в настоящее время никаких MLM-проектов не рассматривала, но обладала лидерскими качествами и перспективным видением, поэтому была интересна в качестве потенциального сотрудника. Ирина (наш новичок) не знала, как заговорить о бизнесе со своей знакомой, поэтому после долгих сомнений решила отправить ей SMS, сказав себе, что лучше уж получить «молчаливый» отказ, чем выслушивать его по телефону или при встрече… И вдруг неожиданно ее знакомая перезванивает и говорит: «Ирина, как вовремя ты пригласила меня, а то тут мне несколько приглашений на презентацию сделали, и я все думала, стоит или не стоит идти, а тут такая SMS от тебя, что просто не могу ждать, хочется уже прийти к тебе на встречу! Так когда мы встречаемся?» Ирина чуть дар речи не потеряла — настолько была шокирована результатом SMS-сообщения! Позже она призналась, что если бы не рассылка рекрутинговых SMS на тренинге, то неизвестно, когда она набралась бы храбрости пригласить эту знакомую. А тем временем та, скорее всего, приняла бы предложение другой компании.

Некоторые дистрибьюторы общаются с пом-ощыо SMS со своими клиентами. Например: «Дорогой клиент! Спешу сообщить, что на Ваш любимый продукт в этом каталоге скидка! Звоните, готова принять заказ!»(113 знаков). Лидеры для мотивации своей структуры также используют SMS: «Напоминаю, семинар для роста структуры будет 20 марта! Количество мест ограничено! Позвони мне срочно!» (102 знака).

Помните, работать с SMS-сообщениями ОЧЕНЬ выгодно (как с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ инструментом бизнеса!), потому что:

Оно гарантированно дойдет до адресата.

Его прочитают, когда увидят.

Если человек перезвонил, значит, ему интересно, и можно назначать встречу.

SMS «фильтрует» людей на тех, кому интересно, и тех, кому не интересно. Последние не перезванивают и никакого дискомфорта отправителю не доставляют.

SMS работает за вас, пока вы занимаетесь другими делами.


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Работа с sms-сообщениями

log in

reset password

Back to
log in