Преимущество сетевого бизнеса


Работа на себя: ощущение свободы (нет начальника), возможность принимать самостоятельные решения и в отношении того, что делаешь, и сколько времени для этого используешь, и как быстро поднимешься по карьерной и финансовой лестнице. Ты и сам легко можешь стать начальником, подбирая людей, формируя свою команду по собственному усмотрению.

Использование (распределение) времени по своему усмотрению: возможность самому планировать время, которое проводишь с семьей и на работе, сколько будет рабочих дней, сколько выходных, когда будет отпуск, сколько раз в году.

Живые деньги каждый день: возможность не ждать поступления денег 7 или 2 раза в месяц (аванс — получка) и потом проявлять мастерство фокусника, распределяя ограниченный бюджет только на самое необходимое, обязательное, «горящее«… Можно делать продажи хоть каждый час и получать деньги от клиента сегодня, сейчас, сию минуту. Можно подсчитать, сколько нужно денег, и, исходя их этого, определить, сколько нужно приложить усилий, чтобы их получить. Нет ограничений окладом, временем, штатным расписанием, возрастом, образованием и т.д.!

Быстрый заработок: возможность быстро заработать желаемую сумму; все зависит только от личного желания и активности, собственной готовности делать то, что приносит деньги.

Работа с эксклюзивным продуктом: через сеть прямых продаж распространяется товар, который, как правило, не продается в магазинах, имеет уникального производителя, уни-кальные формулы и дополнительный сервис в виде консультирования и послепродажного обслуживания.

Товар от производителя — гарантия качества и экономия при оплате: клиент имеет возможность платить за гарантированно качественный товар, который доставлен без про-медления непосредственно от производителя, без длительного хранения на складах, и за счет этого экономия, потому что в цену не включается плата посредникам и т.д.

Каталог с товаром — мобильный магазин: неоценимое удобство и для дистрибьютора, и для клиента! Можно, сидя в уютной домашней обстановке, выбирать нужный товар или продукт.

Приобретение нужных и полезных связей благодаря активному общению: бизнес прямых продаж — это бизнес общения, бизнес знакомств, поскольку товары из каталога нужны ВСЕМ, то есть возможность завести знакомства со ВСЕМИ. И если клиент остается довольным, то чаще всего встречи по продаже перерастают в приятельские и дружеские отношения. Этот бизнес приносит не только деньги, но и ХОРОШИХ ДРУЗЕЙ!

Приятная атмосфера общения, ощущение нужности, признание заслуг: в сетевом бизнесе наибольшее значение имеет атмосфера общения, особое отношение и к клиенту, и к дистрибьютору, и к лидеру. Маркетинг- план построен таким образом, что на каждом уровне можно получить не только материальное вознаграждение, но и колоссальное моральное удовольствие: участие в праздниках, конференциях компании, награждение почетными знаками и подарками на многотысячных митингах.

Отсутствие денежного риска: заказ товара под клиента, нет необходимости приобретать товар за свои деньги.

Получение и заработка, и подарков (за одну и ту же работу) в сетевом бизнесе всегда есть поощрительные программы, в которых подарки могут быть самые разные — от единицы продукта до зарубежной поездки или престижного автомобиля. Усилия, которые прикладываются, вознаграждаются ВСЕГДА!

Умение продавать — умение управлять жизнью: процесс продажи — это уникальный процесс, он предполагает умение убеждать, умение принимать решение и умение ВЛИЯТЬ на других людей и на ситуацию. И человек, совершенствуя навыки продажи, совершенствует навыки управления собственной жизнью! Многие успешные ПРОДАВЦЫ говорят: «Умеешь продавать — значит, умеешь ВСЕ!»

Индивидуальный подход: обслуживание экстра-класса, только при этом дома у клиента, уникальный сервис, консультирование, подбор продукции исходя из пожеланий, проблем и потребностей клиента, именно этому специально уделяется время и внимание.

Тестирование продукта до оплаты: у клиента есть возможность попробовать продукт в пробнике или демонстрационном образце, оценить эффект и только после этого принять решение о покупке.

Послепродажное обслуживание: обязательное внимание к клиенту после того, как он приобрел товар, оказание консультационных услуг по применению продукта, рекомендации по выбору дополнительного ассортимента, предложение сделать повторную покупку и т.д.

Отсрочка платежа для клиента и планирование приобретений клиентом с максимальной выгодой: возможность клиенту планировать свои покупки в зависимости от срока действия каталога или предложения компании, в некоторых компаниях оплата товара в рассрочку на выгодных условиях.

В бизнесе ПП действительно есть немало бесспорных преимуществ! Скажите, была ли полезной работа, которую мы только что сделали?

Задание

Подумайте и запишите, зачем нам нужно знать преимущества своего бизнеса.
Спасибо, что записали свои мысли!

Знать преимущества необходимо:

Чтобы самому уверенней себя чувствовать в этом бизнесе;

Что любишь сам, то больше и лучше продаешь, мотивируешь других (информация — тоже товар);

Эти преимущества — прекрасные аргументы для работы с возражениями.

Использовать информацию о преимуществах своего бизнеса нужно не только в беседе с новичком, но и обязательно создавать ситуации, чтобы и давно работающие дистрибьюторы, и даже лидеры получали такую информацию, задумывались и проговаривали то, что в этом бизнесе наиболее ценно для них. Тогда взгляд и отношение не «замыливаются», и душа наполняется радостью, гордостью. Что, в конечном итоге, позитивно отражается на количестве и качестве контактов, а значит — на общем успехе!

Чаще думайте о том, КАК НАМ ПОВЕЗЛО!


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Преимущество сетевого бизнеса

log in

reset password

Back to
log in