Построение презентации


Как мы прекрасно знаем, любое дело, каким бы мы не занимались, состоит из трех частей: начала, основной части и завершения. Точно также и презентация состоит из трех условных частей:

—    открытие презентации (Промоушн выступающему, программа встречи, приветствие, комплимент);

—    проведение презентации (основная часть выступления, представление продукции, дегустация или демонстрация, представление бизнеса);

—    закрытие презентации (завершение выступления, призыв к действию, пожелания слушателям).

Открытие презентации. Когда вы открываете презентацию, необходимо:

—    привлечь внимание аудитории (обычно это комплимент);

—    познакомиться с аудиторией и установить с ней доверительные отношения (приветствие и представление выступающего);

—    поставить перед аудиторией задачу (фактически, это цель нашего выступления).

Какую же задачу вы ставите перед аудиторией? Сделать заказ, подписать контракт и начать действовать. Например: «Сегодня мы с вами поговорим о том, какую пользу и выгоду вы получите от применения нашей продукции». Или «В течение 25 минут мы рассмотрим преимущества и возможности, которые вы получите, подписав соглашение о сотрудничестве с нашей компанией».

Следует быть честным. Если выступающий чего-то недоговаривает, слушатели это чувствуют. Когда мы искренне говорим, чего желаем от слушателей, это не вызывает сопротивления. Мы показываем слушателям, на чем им необходимо сфокусироваться. Например, «Я сегодня выступаю перед вами для того, чтобы показать, зачем люди при-меняют нашу продукцию». Или «…что вы получите, когда это приобретете». Или «…когда это будет на вас работать». Таким образом выступающий ставит перед аудиторией задачу, причем делает это честно и открыто.

Поставить задачу — это ключевой момент вступления. Если выступающий этого не делает, слушатели не понимают, что происходит, почему они здесь собрались. Ответ на вопрос «Зачем?» — цель открытия презентации.
Проведение презентации. Когда вы сделали открытие, наступает блок информации о компании, продукции, бизнесе. Это основная часть выступления, собственная говоря, это и есть презентация. Важно продумать, что говорить о компании, о продукции, о бизнесе, и каким образом эту информацию преподнести слушателям. В основной части выступления мы приводим доводы в пользу применения нашей продукции и занятия нашим бизнесом.

Закрытие презентации. «Выдав» информацию, вы заканчиваете презентацию. Как мы хорошо знаем, цель презентации — побудить к действию, поэтому в заключительной части выступления мы призываем людей к действию. Конкретно говорим, что им необходимо теперь сделать, какие шаги им необходимо осуществить после окончания презентации. Здесь дается информация, где и когда с вами можно встретиться, как получить услугу, как оформить контракт. После презентации люди должны точно знать, куда идти и что делать. Если вы провели презентацию правильно и эффективно, то есть показали им путь осуществления их желаний, то они пойдут и сделают то, что вы им рекомендовали. Если же у человека есть желание, но он не знает, как его осуществить, то пойдет искать другого спонсора. Чтобы этого не произошло, необходимо в конце презентации призвать людей к действиям и дать им точные рекомендации!

А сейчас поговорим о том, что следует говорить в каждой из частей презентации.


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Построение презентации

log in

reset password

Back to
log in