Мотивация в бизнесе прямых продаж


Найди себе работу, преврати ее в хобби — и можешь больше никогда не работать!

Я предлагаю посмотреть на мотивацию в контексте бизнеса, в котором мы все находимся.

Бизнес прямых продаж — это бизнес, который больше, чем все другие, строится именно на человеческих взаимоотношениях. Это бизнес эмоций, бизнес впечатлений, бизнес убеждений.

Сетевой бизнес — это бизнес МОТИВАЦИИ.

И нам необходимо разобраться, КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ МОТИВАЦИИ в нем есть.

Эти инструменты мотивации дает нам сама специфика бизнеса, ведь мы постоянно сталкиваемся с необходимостью:

Мотивации клиента для приобретения товара из каталога;

Мотивации дистрибьютора для активности;

Мотивации лидера для достижения необходимых показателей и выполнения уровней.

Деятельность компаний прямых продаж во всем мире доказывает: прямые продажи — это новая философия в мире бизнеса, совершенно новый и эффективный способ продвижения товара к потребителю. Статистика показывает, что традиционный способ продаж, так называемые линейные (или розничные) продажи, в скором времени не смогут конкурировать с прямыми продажами по той простой причине, что между фирмой-производителем и клиентом стоит не бездушный компьютер или безразличный продавец магазина, а личность совершенно особая, и имя ему — Представитель!
Дистрибьютор сегодня (конечно, речь идет об успешном дистрибьюторе) — это личность многогранная. Это и психолог, и менеджер, и экономист, и косметолог, и визажист, и, конечно же, торговец.

А торговец — лицо во всем мире бизнеса и по всему свету самое уважаемое, потому что в деловом мире хорошо известно: самое трудное не произвести товар, самое трудное — этот товар продать.

Прямые продажи обязательно предполагают живое личное общение клиента и продавца, когда сами продажи превращаются в красочную и познавательную презентацию продукции в удобное для клиента время и в удобном для него месте. Благодаря этому клиент может увидеть товар и оценить его преимущества. Тщательное и профессиональное объяснение, демонстрация продукции, теплые и дружеские отношения между клиентами и продавцами в момент продажи гарантируют полное удовлетворение клиента от покупки.


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Мотивация в бизнесе прямых продаж

log in

reset password

Back to
log in