Каталог лучший продукт в сетевом бизнесе


Очень сильным мотиватором для любого человека есть переживание позитивных эмоций, яркие впечатления и восхищение. И этим наполнен наш бизнес!

Специфика нашего бизнеса состоит в том, что одним из самых мощных инструментов мотивации является ПРОДУКТ.

При помощи продукта (помады, крема, пищевой добавки и т.д.) мы мотивируем клиента отдать нам свои деньги.

При помощи продукта мы вдохновляем представителей делать визиты к клиентам (знакомым и незнакомым людям).

При помощи продукта мы убеждаем лидера создавать свою сеть.

Продукт — основной двигатель нашего бизнеса в принципе.

Мы можем создавать самые мудреные системы взаимодействия структур. Только клиенту все равно, сколько обучающих встреч мы провели для дистрибьютора или лидера.

Его интересуют только одно — насколько полезным будет для него этот конкретный продукт!

При том избытке информации и избытке предложений, который существует на сегодняшнем рынке товара, человек все-таки делает свой выбор.

Давайте проследим, как работает механизм мотивации при осуществлении выбора. Я предлагаю проделать эксперимент, который продемонстрировала в своем тренинге «Мотивация команды».

Ваша задача: выполнить действие, не читая дальнейшего текста упражнения.
« Эксперимент с часами

1. Спрячьте руку, на которой находятся часы, за спину.

2. Скажите, как представлена на ваших часах цифра 4 (арабская, римская, черточка).

3. А теперь посмотрите на цифру 4 и убедитесь, как на самом деле она изображена.

Снова спрячьте руку за спину и скажите, который час.

Как правило, находится очень мало людей, способных ответить на этот вопрос. Как обозначена цифра 4 видели, а который час — нет. Попробуйте провести этот эксперимент со своими знакомыми.

Анализ и выводы

Человек видит то, на что направлено его внимание. Если мое внимание не направлено на что-то, я его не вижу.

Лидер изменяет видение человека.

Нужно ПРАВИЛЬНО управлять вниманием человека.

Управление людьми — это управление их вниманием!

Лидер определяет то, что люди считают ВАЖНЫМ!

На что же необходимо направить внимание людей — и клиентов, и дистрибьюторов, и нас с вами, когда мы говорим о продукте? Правильно! На ПОЛЬЗУ, которую он способен принести.

Как можно на практике воспользоваться этим советом? Во время знакомства с продукцией, особенно с новинками, во время проведения презентаций обращайте особое внимание именно на полезные свойства того или иного продукта. Вы можете сделать это самостоятельно, называя их и аргументируя, а лучше всего — общими усилиями вместе с вашими людьми. И вы увидите, какой ресурс для продаж есть у каждого конкретного продукта.

В качестве примера хочу поделиться списком достоинств и пользы, который мы с участниками тренингов составили относительно каталога (по материалам тренингов).

ПОЛЬЗА КАТАЛОГА

Каталог приносит деньги!

Из одной небольшой брошюры можно узнать обо всей продукции компании.
Каталог — витрина товара.

В каталоге есть достаточно информации для самостоятельного выбора клиентом, это облегчает продажи новичку или слишком занятому опытному продавцу.

В каталоге есть информация и консультации специалистов — это делает ваше предложение более авторитетным.

Информация в каталоге не только о продукте, но и о самой компании — статус, имидж и реклама компании.

Если это каталог косметической компании, то из него можно узнать о модных тенденциях в макияже, подборе цветовой гаммы, прическах и т.д.

Срок действия каталога — гарантия того, что любой продукт можно купить со скидкой в свое время (планирование покупок клиентом и заработка покупателя).

Большое количество новинок, созданных по собственным формулам в собственных лабораториях, укрепляет авторитет компании в индустрии красоты и здоровья.

Распределение продукции по сериям или по предназначению — возможность легко ориентироваться в ассортименте.

Информация о продуктах в каталоге — любой сможет сделать выбор самостоятельно.

Интрига на каждой странице и в каждом каталоге — жизнь становится интереснее!

Специальные предложения — выгода для клиента и увеличение заработка представителя.

Женский журнал, ведь я себя люблю!

Каталог — календарь сезонов: качественный уход во все времена.

В каталоге можно найти подарки к празднику, всегда огромный выбор.

Действует на протяжении длительного времени, если оставлен у клиента.

Может принести заказ даже через время.

Каталог — лучшая визитка.

Вывод: этот пример продемонстрировал, какое огромное количество энергии для продаж содержится в наших продуктах и самом каталоге. А достоинства каталога — это целых… 23 идеи для встречи лидера с дистрибьюторами, для их обучения, для их мотивации встречаться с клиентами и делать заказы! А значит — зарабатывать ДЕНЬГИ!

Энергию успеха и энергию продаж дает наш продукт! Важно уметь максимально использовать его мотивирующую силу!


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Каталог лучший продукт в сетевом бизнесе

log in

reset password

Back to
log in