Как писать письма клиентам


Выдающиеся игроки в гольф учатся эффективно доводить дело до конца с помощью замаха. Выдающиеся торговые агенты учатся эффективно доводить дело до конца с помощью отношений, кото­рые устанавливают с потенциальными клиентами и покупателями. Вот несколько способов, полезных в этом деле:

  • Они всегда готовы писать письма. Об этом уже упоминалось выше, но преувеличить значение этого фактора в принципе не­возможно. После личной встречи с человеком всегда следует отослать ему письмо.
  • Они всегда готовы звонить и благодарить. Некоторые из са­мых замечательных известных мне агентов назначают специ­альный «День благодарения», который они проводят, звоня имеющимся клиентам, представляясь и говоря: «Большое вам спасибо за сотрудничество с нами». (Опять-таки, у нас в ком­пании мы именно так и поступаем.) И хотя эти звонки неред­ко приводят к новым заказам, деловыми звонками в прямом смысле слова они не являются. Это звонки для поддержания отношений.
  • Они ищут способы, помочь человеку в любом случае, даже если сделка не заключается. Я глубоко убежден, что заниматься торговлей означает независимо ни от чего помогать людям лучше делать их работу. Мне важно только помочь человеку. Я уверен, что если вгя длительное время будете помогать доста­точному количеству людей, о деньгах можно будет не волнова­ться. В этом я убежден, и такая точка зрения помогла мне со­здать успешную организацию, занимающуюся продажами. Думаю, что такая философия — великая вещь для любого тор­гового агента, несмотря даже на то, что она требует доста­точной храбрости, чтобы сказать: «Знаете, по-моему, на этот раз мы вам ничем помочь не можем». Просто подбирай­те подходящих реальных и потенциальных клиентов. Если вы будете исходить из соображений их выгоды, даже если на этот раз придется пожертвовать сделкой, в результате вы получите рекомендации. И, что еще важнее, будете спокойно спать по ночам.
  • Они выстраивают системы, благодаря которым доведение де­ла до конца становится второй натурой. В нашей компании мы делаем так: когда вы становитесь нашим клиентом, мы присылаем вам так называемое «сервисное письмо» Это пись­мо от сотрудницы, которая координирует программу; с помо­щью этого письма она представляется вам. Но на практике в письме говорится:«Спасибо вам за то, что позволили нам при­нять участие в ваших образовательных планах. Мы это це­ним». Реакция на это письмо всегда бывает откровенно поло­жительной. Клиент узнает, с кем следует связываться в слу­чае возникновения проблем или неувязок, а заодно понимает, что мы ценим сотрудничество с ним. Я уверен, что именно благодаря этой системе мы установили и продолжаем поддер­живать огромное множество долгосрочных контактов с на­шими клиентами.

Если вы хотите добиться успеха, доведение дела до конца при­обретает огромное значение. Это значит, что вы при каждой встрече ими телефонном разговоре вы должны подавать вашему клиенту 6ольшие надежды, а потом оправдывать их… и так еще раз, еще раз, еще раз.


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Как писать письма клиентам

log in

reset password

Back to
log in