Как наблюдательность помогает своему торговому агенту


Совсем недавно я проводил тренинговую программу для одной лосс -анжелесской компании. Одной из задач, которые я преследовал н своей презентации, было подтолкнуть торговых агентов к поиску новых возможностей в бизнесе — подбору таких потенциальных и и центов, с которыми еще никто из данной организации не работал.

Что ж, если за двадцать пять лет я чему-нибудь научился, так но тому, что достаточно наблюдательный человек всегда отыщет Iюные бизнес-возможности. Во время перемены я взял номер газеты Los Angeles Times и просмотрел ее — раздел деловых новостей, брачный раздел, раздел некрологов, все осталь­ные разделы, какие только пришли мне в голову, и обвел названия компаний, с которыми, как мне показалось, могла бы сотрудни­чать организация, заказавшая мне семинар.

Как выяснилось, в моем списке оказалось 198 разнообразных компаний, с которыми торговые агенты никогда прежде не имели дела. И это — одна газета, один день. У агентов, как по волшебству, образовались новые потенциальные клиенты!

Если мы настроены на наблюдение — если мы постоянно спра­шиваем себя: «Что нового можно найти в этой ситуации? Из чего нового и неизвестного мне прежде я могу извлечь пользу?»

Мой опыт подсказывает, что первоклассные торговые агенты in егда являются первоклассными наблюдателями.

Отчасти наблюдательность — это открытость новым способам вести дела. Я уже говорил, насколько мощными средствами при- м течения новых потенциальных клиентов являются публичные выступления и рассказ о своей работе всем друзьям, родным и знако­мым.

Быть может, для вас наблюдательность означает умение пользоваться новыми возможностями в этой области.

Суть в том, что вам всегда следует быть готовым к поиску но­вых бизнес-возможностей — придется ли вам для этого представля­ться всем и каждому после произнесения речи или выполнения ра­боты, рассылать письма реальным и потенциальными клиентам или раскрашивать маркером воскресную газету, отыскивая в ней новые шансы. Держите ушки на макушке даже в свободное от работы вре­мя!

Многие из лучших моих торговых агентов всегда — на неделе, в выходные, вообще всегда — носят с собой блоки маленьких бумажек специально для того, чтобы записывать все попавшиеся названия компаний. Эти названия берутся с досок объявлений, из телевизи­онной рекламы или из газетных статей. После этого агент звонит та­кой «отслеженной» компании и пробует назначить встречу. Развив в себе подобного рода наблюдательность, вы никогда не попадете впросак, поверив, что звонить больше некому.


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Как наблюдательность помогает своему торговому агенту

log in

reset password

Back to
log in