Интригующий вопрос


Заканчиваем блок по продукции интригующим вопросом: «Дорогие друзья, если бы у вас было достаточно денег, что бы вы приобрели из нашей продукции?» Фактически, этим вопросом мы снимаем у слушателей возражение «У меня нет денег». Люди начинают разрешать себе думать, чтобы они купили. Запишут ли они это, или произнесут вслух — не важно. Важно, что они мысленно разрешили себе совершить эту покупку. Да, может быть, они сделают покупку не сейчас, а через неделю или через месяц, когда появятся деньги. Но они разрешили ее себе только благодаря этому вопросу.
Один весьма успешный лидер поделился своим секретом. Когда у него заказывали продукцию по каталогу, он просил написать на листочке, чтобы клиент хотел бы приобрести еще (якобы для статистики компании). Фактически, благодаря этому вопросу лидер помогал человеку поставить цель, разрешив себе мечтать. А мы с вами знаем, что когда у человека есть цель, у него появляется энергия для действий — это раз. И деньги приходят к нам тогда, когда мы четко знаем, для чего они нам необходимы, — это два. У клиента появлялись деньги, и он приобретал продукцию, о которой пару недель назад только мечтал. По такой схеме работы наш лидер лично делал 600—800 балов ежемесячно. Этот метод работы, так же, как и вопрос. Если бы у вас было достаточно денег, что бы вы приобрели себе из нашей продукции?», снимает барьер «У меня нет денег», и разрешает клиенту либо мысленно поставить цель, либо записать на бумаге свое желание, либо проговорить его вслух.

Итак, когда мы рассказываем о продукции компании, главное — не информация о качестве продукции и ее составляющих, а то, как тот или иной продукт решил проблемы выступающих. Необходимо посредством историй показать максимальный диапазон действия продукта. Имея в запасе 5—7 (а лучше 15—20) историй позитивного действия продукта, рассказывая, как мы получали пользу от его применения, мы тем самым, показываем слушателям путь для осуществления их желаний, решения их проблем через применение нашей замечательной продукции.

Когда аудитория увидит, что продукция вашей компании решает такой большой спектр проблем и к тому же дает хороший результат, то понимает, какую выгоду может получить, а главное, она вдруг вспоминает своих знакомых, которым тоже захотят приобрести эту продукцию. И именно здесь мы начинаем разговор о бизнесе и его возможностях.


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Интригующий вопрос

log in

reset password

Back to
log in