Информация о продукции


Следующий пункт презентации — это блок о продукции. Мы рассказываем о продукции компании и начинаем рассказ с истории нашего знакомства с компанией. Скорее всего, это было знакомство через продукцию. И таким образом мы плавно переходим к продукции.

Что говорить о продукции? Главное, не нужно перечислять все 759 наименований. Необходимо сказать, какие именно линии и серии продуктов предлагает компания. Например: «В нашей компании четыре вида продукции: косметика, лечебная косметика, пищевые добав-ки, фильтры, освежающие воздух и очищающие воду». Не рассказывая подробно о каждом из видов, следует показать разнообразие, которое получат слушатели при выборе продукции. И здесь выступающему уместно рассказать о своем любимом продукте.

Хорошо, если выступающий давно пользуется продукцией компании и у него много собственных результатов, о которых он может говорить очень долго. А что делать дистрибьютору, который только начинает проводить презентации? Но даже если дистрибьютор в компании всего месяц, у него, наверняка, есть любимый продукт, который помог ему решить важную для себя проблему. Тогда именно об этом продукте и следует рассказать. А чтобы познакомить аудиторию с другой замечательной продукцией, можно пригласить на сцену дистрибьюторов своей компании и попросить их поделиться собственными результатами. Мы этот процесс условно называем «Марафон историй и результатов».


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Информация о продукции

log in

reset password

Back to
log in