Информация о бизнесе


Следующий пункт презентации — это информация о бизнесе и его возможностях. В те далекие времена, когда сетевой бизнес к нам только пришел, вся презентация заключалась в том, что выступающие рисовали кружочки и рассказывали, сколько человек сможет получать, если будет совершать определенные действия. Эта форма презентации очень эффективна, но только для опытных профессионалов MLM, которые знают толк в сетевом бизнесе и в кружочках. А для людей, мало знакомых с сетевым маркетингом, презентацию бизнеса лучше проводить по-другому. Во-первых, кружочков вообще рисовать не нужно. Во-вторых, необходимо плавно переходить от продукции к бизнесу. Каким образом?

Вначале мы рассказываем историю под условным названием «Как я познакомился с компанией», то есть о том, как познакомились с продукцией. Далее следует рассказ о том, что в компании есть не только продукция, но есть еще и бизнес. Что же говорить о бизнесе?

По окончании презентации у слушателей возникают вопросы по поводу бизнеса. И обычно ведущий говорит: «Если у вас есть вопросы, подойти к тем, кто вас пригласил, и они ответят на ваши вопросы». И оказывается, что у 90 % людей вопросы одни и те же. И если мы включим ответы на них в текст презентации, то по окончании ее вопросов уже не будет. Что нам мешает ответы на классические возражения

«Смогу ли я здесь заработать? Простой ли это бизнес? Получится ли у меня?» и т. п. вставить в текст презентации? Мы можем в тексте презентации о возможностях нашего бизнеса подробно осветить эти вопросы.


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Информация о бизнесе

log in

reset password

Back to
log in