Смерть пришла, отворяй ворота


Прочитал перед очередным (потрясающим, между прочим) сном нечто, что натуру чувствительную могло бы выбить из колеи в морг. Но мне после прививки от гриппа (люблю, знаете ли, ширнуться чем-нить нахаляву — и спать потом 16 часов) было недосуг сразу в морг, посему я просто навёл справки.

Итак, история в зачатке: английский текст переводить недосуг, так что только тезисно изложу.

  1. PR отменяется. Совсем. У кого он был ноль и у кого был 9 — пофигу. Термин сдаётся в архив для летописей.
  2. Бэклинки отменяются. Тоже совсем. Не имеет значения, как и сколько их приобретено — Армагеддон всех уравняет, как на заре туманной юности Интернета (пардон, Апранета). Отныне бэклинком считается только та ссылка, которая определяется спецтэгом dofollow.
  3. Клик по AdSense-объявлению теперь осуществляется в два клика — серферу придётся принять как факт, что он переходит по оплаченной рекламной ссылке, и повторно подтвердить своё намерение туда идти (если хотелка не отвалится ещё).

Ну ладно, и так читать мочи нет.

Вешаться сразу или погодить?

Прочитав пару веток Digital Point и IranJava, не нашёл человека, который бы не считал сие гнусной провокацией и дешёвым закидоном в стан приличных сетевиков. Мнение ста процентов виртуального населения сводится к пунктам:

  • Слухи, не более того;
  • Гугл не самоубийца, чтобы отрезать себе причинное место, которым на хлебушек икорку зарабатывает.

Как сказал бы товарищ Сталин, «есть мнение, что»:

Гугл не станет хоронить PageRank, ибо это их лучший технологический и маркетенговый продукт. PR и пиастры стали созвучными в головах вебмастеров как «упал» и «отжался» в головах духов.

Гугл не станет снижать выплаты по адсенсу, потому что конкуренты уже перетягивают публишеров. В пору спасать сеть контекстной рекламы и всю программу, а не отрывать у курочко золотые яйца.

Это всё злостные сплетни и вымыслы ушлых блоггеров, отжигающих с целью привлечения читателей.

Ну, а если всё-таки правда, то уже в этом месяце кто-либо из гуру выпустит сверхсекретное подпольное издание «Death of Google Search Engine: R.I.P», или, по-нашему, «Покойся с миром, любимый поисковый траффик».

Я считаю сие слухами. Имхо.


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Смерть пришла, отворяй ворота

log in

reset password

Back to
log in