Мертвые дни в рекламе веб проектов


Наблюдения кроме практики связаны с периодом, когда я делал регулярные подборки полезных тем с 8 сео форумов.

Мертвые дни зависят как от ресурса на котором вы рекламитесь, так и от ресурса который вы рекламите.

Поясняю на парах примеров:

площадка | акцептор
1) деловой ресурс | развлекательный ресурс
2) деловой ресурс | деловой ресурс
3) развлекательный ресурс | деловой ресурс
4) развлекательный ресурс | развлекательный ресурс

Для первой пары оптимально начинать рекламу не раньше вечера четверга, иначе вы рискуете утонуть в важных деловых данных, на которые внимания больше. Вашей рекламе просто не хватит внимания.

Лучше всего — конец рабочего дня пятницы. В выходные на деловых ресурсах трафик проседает, будьте готовы к этому. По сути у вас для хорошего выстрела — вечер четверга и вторая половина пятницы.

Вторая пара ресурсов
Как уже ясно из первой пары — планировать деловую рекламу на выходные не очень дальновидно.

С одной стороны люди могут вам уделить больше времени. Но это зависит от ресурса где вы рекламитесь. Те кто сидит на деловом ресурсе всю неделю по выходным могут сидеть на фишках, баше или еще где-нибудь.

Кроме того, если вы начнете рекламу например в четверг-воскресенье, к выходу в понедельник на работу ваша реклама может уползти в глубокую задницу, и очень большая часть аудитории ее просто не увидит.

Оптимально вылезти либо очень рано в понедельник (когда народ еще не начал разгребать текучку за выходные и ваш топик не утонул в других), или вечером в понедельник, или утром во вторник.

Третья пара ресурсов
У меня такой практики небыло, признаюсь честно. Но я уверен в том, что рекламить деловой ресурс на развлекательном вообще не лучшая идея, независимо от дня недели. Но уж если делать это, так в те дни, когда народ отвлекается от офисных кресел уже основательно — пятница/выходные. Либо это должна быть просто напоминающая реклама, которая говорит вам — “Бугатти — заебатая тачила, мечтай о ней”

Четвертая пара
Пятница и выходные — оптимально. По будням — ближе к вечеру или раннее утро, когда народ не в рабочем режиме.

Общее правило — рекламируйтесь на ресурсах тогда, когда к ним приковано максимальное внимание, но не конкурируйте с общими трендами (например день понедельника — обычно большая горячка для офисных работников и им просто не до вас)
Разумеется правила достаточно общие и есть оговорки, но суть я думаю вы уловили.


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Мертвые дни в рекламе веб проектов

log in

reset password

Back to
log in