Буковки и циферки: повышаем CTR линейкой или на глаз


Не секрет, что для большего слияния рекламных блоков AdSense и текста страницы многие (думаю, большинство) вдумчивые вебмастера стремятся использовать в тексте те же шрифты того же размера, что и текстовая реклама адсенса. Как известно, кустарничать с видом объявлений позорно и запрещено (мы же честные, да?), посему вебмастеру остаётся только одно: изменить шрифт своих статей.

А какой он, этот шрифт?

На этом вопросе люди сломали не одну голову — адсенс так и не додумался разглашать подобную информацию. Форумы пестрят догадками. Все блоки рассматривать я не вижу смысла — отличия между ними не могут быть гигантскими. Итак:

Объявления формата 468×60 и 768×60 используют шрифт verdana, arial, sans-seriff размера 10 пикселей в поле «описание».

Объявления формата 336×250 используют шрифт arial, sans-seriff размера 11 пикселей в поле «описание».

В блоке текстовых ссылок используются те же шрифты размера 12 пикселей. Изумительно вписывается в меню навигации.

Подобные нехитрые трюки даже человека, знающего все виды объявлений адсенса, могут ввести в заблуждение

Для пользователей Mozilla FireFox выяснить всю подноготную любого формата не представляет сложности, воспользовавшись контекстным меню правой мышки — This Frame –> View Frame Source. Как оно выглядит в русском варианте, не знаю, но вряд ли это вызовет у кого-то сложности.

 


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Буковки и циферки: повышаем CTR линейкой или на глаз

log in

reset password

Back to
log in