Жизненный путь любой статьи…


Ничто не ново под Луной.

Ничто не возникает из ничего.

Намеки тонкие на то, чего не ведает никто …

Давайте сегодня рассмотрим один очень интересный вопрос, как проходит жизнь статей, чтобы знать, где и когда можно улучшить жизнь вашей статьи, чтобы польза от оных для вашего бизнеса была немаленькой.

Итак, поехали…

Зародыш абсолютно любой статьи появляется из идеи, а она может возникнуть хоть откуда. К примеру: вы прочитали какую-то зарубежную статью, и та проблема, которая там описывается, может быть очень сильно похожа на вашу, которую вы благополучно решили.

И вот вам очень сильно захотелось написать по этому поводу статью. Или вы прогуливались на форуме, и вдруг – бац!: обсуждается какая-то очень интересная тема, а вы по ней захотели высказать свое мнение в виде статьи. Или вы читаете чей-либо блог и снова – бац! – идея.

Вот так вот и появляется зародыш любой статьи. И здесь многое зависит от ваших действий: вы можете сделать аборт. Конечно, это было не специально, но детище ваше в виде статьи в этом случае не появится на свет.

Итак, как же это может произойти?

Все очень даже банально: вы просто не усекли, что вашу идею нужно быстренько записать. Ведь если идея не записана, то она рано или поздно помрет.

Ну, допустим, вы благополучно согласились, что ваше детище должно обязательно появиться на свет и записали свою идею в текстовом редакторе или же в своем блокноте для статей (кстати, очень советую: мысли будут в порядке).

Настает следующий опасный момент: может случиться выкидыш, то есть, если после нахождения идей для статьи вы в течение 1-2 дня не начнете ее писать, то капут вашей статье, потому что нет ничего более вечного, чем временное.

И если вы не начнете моментально писать новую статью после посетившего вас озарения, то ваша статья почти на 99% процентов не будет написана.

И вот что я вам скажу: не считайте себя на этот счет умнее других. Я вам гарантирую, что в этот 1 процент входят только занятые люди, у которых темы для статей появляются раз в 5 минут, и они просто не успевают их писать вовремя.

А если вы не относитесь к таким людям, то уж будьте добры начинать писать свои статьи не позднее 1-2 дней с момента появления идеи.

Итак, вы начали писать вашу статью. Она благополучно написана, и вы смотрите на свое родившееся чудо: статья просто блестит и сверкает на солнце, и вы спокойно вздыхаете, посчитав, что миссия выполнена.

Ну-ну, помечтайте секунд 5…

Позвольте вам задать один вопрос: а что случится, если вы не будете кормить свое детище? А? Да оно подохнет на вторые сутки. Не правда ли?

А самой лучшей пищей для вашего детища будут жутко тематические рассылки или тематические сайты.

После каждой публикаций ваш малыш будет поправляться и давать вам дивиденды, то есть, оправдывать себя аж в 3 сферах.

Вы получите уважение у вашей аудитории!

Вы получите целевые линки с сильных сайтов!

Вы получите небольшой трафиковый прирост!

А что бы все это было, вам нужно день и ночь трудится, дабы обеспечить свое детище качественной пищей для того, что б оно могло приносить вам дивиденды.

Для этого вам нужно собирать е-мэйлы авторов рассылок и админов сайтов. Качественно проведя один раз эту работу и опубликовавшись один-два раза, вы практически полностью поставите это дело на абсолютный автомат.

Вам будет достаточно оповестить ведущих о выходе вашей новой статьи. И еще не забывайте время от времени их поощрять, даря какие-либо ценные подарки, чтобы они всегда были довольны тем, что находятся в вашем подписном листе ведущих рассылок.

На этом становление статьи закончено. Дальше она как-нибудь сама проживет без вашего горячего опекунства, давая вам за ваше сделанное добро приличные дивиденды.

Теперь можете выращивать свое следующее детище.

Желательно повторять этот цикл чаще. Представьте себе, что таких малышей у вас будет штук 100! Да они же обеспечат вам старость :)


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Жизненный путь любой статьи…

log in

reset password

Back to
log in