Как Интернет учит писать


Все мы с чего то начинали, все мы что то учили.  Но все мы после создания сайта, блога или форума начинаем что то писать.

Глаголим мы все приблизительно одинаково, но только в реальной жизни.  Будь то конфликт, убеждение, дискуссия или простой флирт – человек всегда найдет что сказать. Естественным психологическим барьером для беседы является длительность знакомства, но и его мы преодолеваем со временем. Так почему же мы, когда приходит время «рассказать»  о своих успехах в блоге, замыкаемся, и пишем какие то странные словосочетания, допускаем ошибки и теряем мысль на ходу?

Вот Вам на суд некоторые причины:

Пишем потому что нужно. 

Первая и поправимая ошибка. Конечно, если уж совсем невмоготу – заведите блог в ЖЖ и излагайте там вплоть до слоя пыли на мониторе. Но не стоит начинать писать без воодушевления и ждать позитива. Наращивание количества страниц в индексе не дает вам вашей аудитории.

Пишут потому что хочеться.

Ну здесь я не могу не согласиться. Гонять мерцающий курсор по строкам испражняя пиксели во все цвета радуги просто необходимо. Не потому что изложение будет изысканным  и безупречным. А затем, чтобы утолить жажду . Только постарайтесь сразу не публиковать, дождитесь следующего дня. прочтите ещё раз.

Нашли очень интересную тему.

Тут 50/50. Если считаете, что можете полностью раскрыть смысл. Пишите!  Если же не уверены, то хотя бы постарайтесь не упоминать о моментах, которые вам пока не известны. Как показывает практика – вы можете получить много критикующих комментариев, но при этом зарекомендуете себя не очень «хорошо».

Список можно продолжать. Но не стоит. Все не опишешь, а вот думать отучишь.

Лично мое деление всех «баснописцев» таково:

Мясорубка.

Начинающий генератор контента. прошустрив пару форумов и блогов, считает себя гуру подачи информации .

Резонанс

Пройдя нелегкий путь «проб и ошибок», субъект пишет в рамках ключевиков. Своего стиля написания пока не предвидится. Память переполнена многообразием идей о следующем посте, но добираясь до клавиатуры …

Словофоб

Постоянный стиль. Размеренные посты. Четкая детализация изложения информации. Вообщем то это последняя ступень писателя «интернет-текстов».

Не буду создавать заново точпад — дам и я пару советов.

Не стоит перебарщивать с прилагательными. Обилие прилагательных, увеличивает размер текста. Это как правило плюс, но они так же увеличивают и размер отдельных предложений. Никто не любит читать длинные и засыпанные прилагательными тексты. Теряется и тяжелее запоминается информационная часть.

Правило ключа. НЕ НУЖНО заталкивать его в каждое предложение!!! Ключи нужно вставлять в предложения, в H1 , и выделять жирным. Ключ в заголовке и в начале страницы. Смотрим что бы пердложение с наиболее распространенной формой склонения ключа, находилось в предложении, которое возможно станет снипетом.

Старайтесь использовать не 1 ВЧ ключ, а проверьте лучше длинные запросы связанные с ключевиком, и используйте их в странице. (Вместо «SEO» используйте «SEO блоги жирные ссылки»)

Структурируйте текст по абзацам. Если не получается сделать этого по смысловому наполнению – сделайте ложный абзац.

Не стоит выделять абсолютно все ключевики «жирным» . Трех вполне достаточно. Для своеобразной дополнительной разметки , и выделения наиболее важных на ваш взгляд моментов, стоит использовать цветовое выделение слов.


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Как Интернет учит писать

log in

reset password

Back to
log in