Дешевый AdWords трафик


”А что, отец, затянувшись спросил Остап, невесты в вашем городе есть?”
-Дворник (хмуро)-”Кому и кобыла невеста.”
“Двенадцать Стульев ”

Это я к тому, что лукавый старикашка Эйнштейн был прав, утврждая, что все в мире относительно. Теория относительности универсальна, она работает везде: и в определении красоты невесты и в определении степени дешевизны трафика.

Например, многие люди считают, что дешевый трафик это тот, который стоит меньше всего. С одной стороны они правы… только вот смотря относительно чего?

Вероятно, такие люди высчитывают дешевизну трафика относительно их семейного бюджета. Однако, гораздо умнее высчитывать степень дешевизны трафика относительно полученной прибыли.

В самом начале раскрутки компании через AdWords гораздо выгоднее заплатить за клики подороже, чтобы выйти на лидирующие позиции. Затем, путем усовершенствования объявлений, повысить их эффективность, что в свою очередь снизит стоимость за клики.

Таким образом, работая с AdWords, возможно держаться на первой странице, платя за клики все меньше и меньше, при этом получая все больше и больше трафика.

При работе с AdWords дешевый трафик достается более собразительным и смелым в решениях.

Тот же , кто сразу начинает платить только за дешевые клики, рискует никогда не пробиться на лидирующие позиции, а значит не получить достаточного трафика.

Маленький покупной трафик приводит к небольшим заработкам. Такой вот замкнутый круг.

1. Покупая трафик через AdWords, запаситесь терпением и начальным капиталом, который вы запланировали потратить.

2. В первые дни новой компании, анализируйте эффективность своих объявлений и ключевых слов как можно чаще.

3. Не растягивайте ваши деньги на большой срок. Это не тот случай, где надо тянуть резину.

Для анализа новой компании достаточно не более 7 дней. Поэтому распределите свои деньги на 5-7 дней, заплатите за клики, позволяющие держаться на первой странице, сожмите зубы, и не прерывайте компанию даже если первые дни в убытке.

Ваша задача на основе полученных данных как можно быстрее высчитать ROI. Процент прибыли, проще говоря.

Если в обыкновенном трехмерном мире некоторые владельцы бизнесов будут работать до упаду даже за 20-30% прибыли, то в интернете, люди покупающие трафик страшно разбалованы и желают достичь хотя бы 100% возврата.

Одним из самых распространенных способов получения хорошего трафика через AdWords в течении многих лет, являлось наличие огромной базы ключевых слов по выбранной теме. Особенно тех слов, которые малоизвестны конкурентам.

В недалеком прошлом этот способ работал 100 процентов. Однако, с усовершенствованием программ по поиску ключевых слов, теперь любой человек легким нажатием кнопки может создать такую базу за 10 минут. У меня лично более 5 подобных программ.

AdWords не дремал и пошел в контр-наступление путем введения такого понятия, как Quality Score.

Вероятно вы замечали, что при введении базы слов в AdWords, львиная доля из них почти мнгновенно становится неактивной. Происходит это потому, что Quality Score у этих слов никакой с точки зрения AdWords.

Чем выше Quality Score у ваших ключевых слов, тем дешевле вы будете платить за трафик и тем лучше будет позиция вашего объявления.Способов увеличения Quality Score довольно много и в следующий раз я расскажу об одном из самых продвинутых.


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Дешевый AdWords трафик

log in

reset password

Back to
log in