Двигаем доры в топ. Часть вторая.


Всем привет, это опять я, Чайка.

Сегодня я продолжаю цикл статей «Двигаем доры в топ» и хочу вам напомнить, что это не является пособием, следую которому можно продвинуть конкретный дор в топ, или же создать алгоритм, в соответствии с которым, все ваши доры, опять таки попадут в топ. Это всего лишь обсуждение факторов влияния ранжирование, и мысли как это применить к дорам.

Советую перечитать первую статью этого цикла, т.к. речь опять таки пойдет о контенте, и лучше бы было освежить воспоминания… Кстати, в комментах завязалось небольшой обсуждение с любителем мягких французских каптч, в ходе которого пришлось объяснить ему более детально, всю суть метода. Но человек так и не понял, что это лишь один из методов воздействия, и есть еще и другие. Ну, а после утверждения что для яндекса ниши «знакомства» и «проститутки» – это одно и то же, всякое желание что-то доказать ему пропало.

И так, вернемся к нашим баранам. Недавно почитал на серче тему о продаже генерируемого контента, и подумал, что неплохо было бы изложить мысли по поводу того, что в контенте хорошо влияет на ранжирование, а что плохо.

1. Уникальность

Ну, самое банальное, все же, с чего-то стоило начать. Уникальность влияет как и на ранжирование, так и на индекс. Причем стоит отметить, что правильно использованный неуникальный текст, может дать вам неплохие позиции, и наоборот, уникальный контент – это еще не залог хорошего индекса и топа.

2. Естественность

То, что я вкладываю в это понятие, близко по смыслу к привычному «читаемость». Это и несовпадение падежей, и ошибки, и нарушение закона Зипфа (если слишком явное – то о позициях вообще можно забыть, максимум – полный индекс и, под утро после апа, вылет).

Так же сюда можно отнести водность текста. Если коротко, этот показатель характеризует соотношение осмысленных слов в тексте, к «воде». Например, такие слова или сочетания «в то время как», «все же», «так же» и т.д. в большинстве случаев не несут никакой смысловой нагрузки, или же можно было построить предложение без них, совершенно не изменяя смысл.

Стоит понимать, что некий процент таких слов должен присутствовать, но он не должен зашкаливать. Именно поэтому такие программки как уникализатор текста от джона, различные синонимайзеры с вставкой дополнительных «водных» слов отправляются в топку.

3. Расположение ключей относительно страницы

Многие знают, что, когда основная масса упоминаний ключевых слов расположена ближе к началу страницы – это хорошо. Кто не знал – уже знает. Объяснить почему так должно быть – просто. Допустим, если речь идет о каком-то определении, или даже продажи чего-либо и т.д. – правильнее будет в начале страницы расположить описание термина (в котором часто будет употребляться сам термин) или же краткие данные продукта. А лишь потом история происхождение\открытия\изменения\и т.д. термина или же более подробная инфа о товаре. Судя по всему, яндексоиды такого же мнения.

4. Уникальность картинок

Да да да, есть основание полагать что она так же влияет. Конечно, если вы будете всегда использовать разные названия, разные размеры и т.д. – возможно и не наступит проверки, но если наступит – то тут уже растягивания\сжатие и переименовывание не поможет. Технология проста как два пальца:

1. Сжимаем до размера, допустим, 100х100

2. Переводим в черно-белую гамму

3. Вырезаем кусочек от координат, допустим, 25 25, до 50 50.

А там уже не так уж и сложно сравнить, как-то так.

5.  Изменение ключевиков

Вполне логично, что с ключевыми словами моментов будет больше, чем со всем остальным.

Тут все просто. Если ключевик местами, допустим, разделяется на две части, или просто употребляется одна из его частей, или же некоторые его слова заменяются синонимами или просто другими – это есть хорошо. Точного объяснения почему алгоритмы так решили ни у кого нет (кроме яндексоидов),  но вместо этого есть множество догадок, опустим их, и сразу перейдем к шестому пункту.

6. Тэги выделения для ключевиков.

Естественно, если какие-то слова на странице периодически выделяются, следовательно, им уделяется повышенное внимание. В случае наличия двух аналогичных страниц, выше будет располагаться та, на которой ключевик был выделен. Аккуратнее стоит использовать эту особенность – лучше выделять так же случайный слова, или лишь части ключа. Часть ключей лучше оставить без выделения.

Вот как-то так. Надеюсь каждый почерпнет для себя что-то полезное. Буду рад комментам, до новых встреч!


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Двигаем доры в топ. Часть вторая.

log in

reset password

Back to
log in