Двигаем доры в топ. Часть первая.


Всем привет.

Сегодня я решил не писать о генерируемом контенте, т.к. судя по всему большинство ожидало не каких-то основ, законов и хитростей данной темы, а что-то типа «Вот генератор, умеет то, сё и это».

Все же, хоть контент и интересует многих, но начать стоит с чего-то более простого и быстрого для реализации, и в тоже время что может дать практическую пользу.

Как вы могли понять из заголовка, речь пойдет об особенностях ранжирования, и загнать доры в топ10, а не в топ100. Хотя правильнее было бы сказать, какие доры надо делать, что бы они заняли хорошие позиции…

Заходя в дорвейный раздел серча, не многие успевают прочитать надпись «Технологии работы со страницами», а стоило бы, т.к. для яндексных доров это имеет неплохое значение.

Естественно, для анализа страницы ПС отделяют дизайн от контента. Но не стоит наивно полагать, что контент – это лишь генерируемый текст, и даже более, не только картинки и вставки различных плееров и т.д., это еще и структура страницы.
Т.е. то, как преподнесена инфа так же влияет. Если кто помнит, пару месяцев назад wizzer сделал у себя на блоге коротенькую запись, что-то вроде:

«-» – это круто

Т.е. если на вашей странице в самом верху будет что-то типа:

Кремлевская диета – [генеренный текст]

То ПС ведь не будут сверять это описание с википедией или еще чем-то, они просто воспримут это как определение для термина (поискового запроса) и, соответственно, будут ранжировать данную страницу  выше.

Так же влияет и текст, но не столько его «грамотность», как такие характеристики, как, допустим, водность.

Это так сказать, основные моменты, которые следует знать, но если глянуть в топ, то там такого и так много, поэтому необходимо доработать нашу страницу.

Для показательности возьмем тематику дейтинг и отправимся смотреть серп:

Знакомства для секса в городе Чебоксары – Вот она первая позиция, вот вторая, и третья.

Что мы видим общего в этих страницах? Перечень анкет, у каждой анкеты есть имага, данные и т.д.  Проверьте самостоятельно топ по другим дейтинг-запросам, и вы убедитесь, что большинство топовых страниц имеют схожую структуру.

Вывод: Можно с уверенностью сказать, что яндекс делит запросы на какие-то категории, и в каждой категории он ставит приоритет на разные вещи – в одних это текстовая составляющая (определения терминов и какое-то прочее описание), в других медиа (фото\видео\аудио) у третих это нечто специфическое. Наша задача перед тем как сделать дор, определить категорию, при помощи анализа топа выявить подобные фичи, которые присутствуют в большинстве топовых доров, и задействовать в своем.

На этом, пожалуй все, не буду лить воду, думаю, дальше вы и сами сможете додумать.

___

По поводу конкурса – 25-ый конкурсный коммент не появился, поэтому свежие комментарии не открыл еще. Скоро будет 25-ый и тогда оглашу победителя и открою комменты :)

Предыдущие победители до сих пор не объявились, возможно не увидели свой ник в последнем посте – скорее всего они просто забыли подписаться на RSS. Не повторяйте их ошибок ;)

Если кто не в курсе, что бы подписаться надо клацнуть на счетчик фидбернера. Скоро найду красивую кнопка и тогда уже никто не запутается :)

___

Если вам эта статья была полезна, или хотя бы интересна, отпишите в комментах пожалуйста, писать еще подобное или нет, а то как ведь узнать понравилась ли она вам :)

До новых встреч.


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Двигаем доры в топ. Часть первая.

log in

reset password

Back to
log in