LSI: часть 2


В первой части коротко описывается сущность трёхбуквенного зверя LSI.

Теперь же пора рассмотреть шаги, способствующие оптимизации контент-страниц для избежания неприятностей со стороны Его Величества Google.

Самое сложное, разумеется — угадать результат анализа, проведённый гугловским механизмом. LSI таблицы создаются на основе анализа тысяч вебстраниц, что для рядового вебмастера является непосильной задачей.

Два способа (всего-то) позволяют белому (а также чуть сероватому) вебмастеру обойти возможные каверзы.

Во-первых, помня, что Google намеревается разделять релевантный контент и контент, напичканный ключевыми словами, чтобы давать преимущество первому, логично предположить, что продуманные статьи, претендующие на оригинальность, — это всё, что требуется.

Во-вторых, старый добрый метод ориентации на лидера в серпах. Поскольку очевидно, что находящиеся в топе по ключевому слову сайты с точки зрения алгоритмов LSI абсолютно благоприличны, можно сравнить несколько топовых лидеров, чтобы выяснить, какие дополнительные ключевые слова размещаются в контенте страниц. Добавление этих слов в собственный контент должно улучшить позиции сайта или блога. Однако при этом следует помнить, что количество и качество входящих ссылок, возраст домена и другие факторы оказывают влияние на позиции сайта в выдаче поисковой системы. В то же время всё возрастающее количество случаев, когда вебсайты с чрезмерным количеством ключевых слов попадают под карающий меч гугла, заставляет задуматься и о соответствии вебсайтов новым веяниям в технологии ранжирования.

 


Like it? Share with your friends!

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

LSI: часть 2

log in

reset password

Back to
log in